Отказы. Способы их устранения.

Уважаемые коллеги, хотелось бы спросить у вас, каким образом вы стараетесь обезопасить себя от отказа невест от ваших услуг. Наверняка у каждого бывали случаи, когда молодые, предварительно заказав ваши услуги, уже практически перед свадьбой отказываются от них. Каких-либо вразумительных аргументов, как правило нет, а ты уже отказался от пары человек, обращавшихся за твоими услугами на эту же дату... Какие способы искоренения этой проблемы вы порекомендуете?

16 комментариев

  1. Если Вы зарегестрированы как ИП,то можете брать 25% авансом.Но клиенты имеют право(по закону) отказаться от Ваших услуг,если они сообщили об этом за две недели.Если меньше двух недель,то Вы аванс можете не возвращать.Ежели Вы никак не зарегестрированы,то ничего не можете и кругом обязаны.Можете,впрочем,рассчитывать на человеческую порядочность .Вот и всё!

  2. Я всегда беру залог 20%. Как объяснил мне юрист при отказе клиента залог остается мне и слегка греет душу ), но если у меня вдруг возникнут проблемы, то я должен буду вернуть залог в двухкратном размере. И еще, совершенно необязательно для этого регистрировать ИП. Договор могут заключать и физ лица. Хотя с ИП спокойнее - заплати налоги и спи спокойно ))

  3. У меня в договре прописано что аванс в размере 50% и остальные 50% по завешению съёмок в конце банкета.

    Когда браз маленькие авансы то бывало что народ и уходил закрывая на них глаза..

    Как правило есть причина ухода клиента. Причина что нашли дешевле и качественнее...такого небыло... 

  4. Самый главный документ - договор. В нем все прописывается и составлен он должен быть грамотно. В нем прописывается сумма предварительной оплаты и условия возвращения этой суммы, порядок оплаты услуги и выплата неустойки в случае отказа клиента. Понятно, что неустойка зависит от сроков. За месяц до даты свадьбы отказались - 40% неустойки, за неделю - 80% от суммы заказа. И конечно же должны быть прописаны форсмажерные обстоятельства, когда ни одна из сторон не несет ответственности за невыполнение условий договора.

  5. Договр,грамотно составленный юристом договор. И ничего иного. За много лет работы был только один отказ от моих услуг ввиду отмены самой свадьбы. И то пришла деньги обратно требовать мама жениха (договор был подписан именно с женихом). Я порекомендовал прийти именно заказчику,а если мама,то с доверенностью. Она не выполнила ни того ни другого,а пришла со специалистом комитета защиты прав потребителей. Специалист,что называется сразу наехал. Пришлось банально выставить его за дверь. Я вызвал милицию,специалисту и маме было разъяснено в ОВД их незаконные действия. На том и закончилось.Поскольку жених не явился до свадьбы,мы выехали на съемку свадьбы,как было прописано в договоре,зафиксировали закрытые двери и отсутствие каких-либо телодвижений. На том и все закончилось.

  6. Иногда беру аванс, а вообще со всеми невестами стараюсь встречаться заранее и все обговаривать. Но от недобросовестных клиентов никто не застрахован. В конце концов и с вами тоже может произойти форс-мажорное обстоятельство.

  7. Заключать договор и брать предоплату, если ИП нет - брать предоплату в любом случае... размер ее не такой большой чтоб впоследсвии из-за этого устраивать судебные разбирательства, а вот упущенную выгоду (когда отказывайте другим девушкам) Вам уже никто не компенсирует.

  8. Обговариваю все условия работы со мной и оплаты до первой встречи с клиентом еще по телефону, если все устраивает, то на репетиции беру 50% от стоимости заказа для бронирования даты. Если без репетиции - то договариваемся о внесении 50 % от суммы за 3 недели до свадьбы. С теми, кто обращается ко мне по рекомендации в основном на доверии.

  9. я отказалась от услуг парикмахера-визажиста за месяц до свадьбы, потому что прочитала очень плохие отзывы о ней, неоднократно, у меня и у самой были сомнения по поводу нее...но я оставила ей задаток, и естественно, не забрала его...

  10. Естественно, берите аванс, причем оговаривайте в случае отказа неустойку. Иначе, так работать только себе в убыток. Когда работала в этой сфере, брала 20% процентов авансом. Так спокойней, да и мало, кто отказывался потом. Были конечно единичные случаи, раза 2 может за год.

  11. Добрый день! Было несколько отказов, вернее переносили даты( женихи- военнослужащие). Всегда иду на встречу, жаль конечно, что дата , которую заказали, остаётся пустой, но всякое бывает, предоплату переношу на другое число, особо не горюю, понимаю, что это жизнь!!!) Просто всех денег не заработаешь, а уважение клиента превыше всего!!!

Чтобы писать сообщения вам необходимо