Как вы относитесь к тому,что многие рестораны почти "навязывают свои услуги" по организации свадьбы?

Добрый день! Не раз сталкивалась с тем,что многие рестораны почти "навязывают свои услуги" по организации свадьбы...Предлагают "своих" ведущих и музыкантов,дизайнеров-оформителей и т.д.В случае отказа от "их ведущей" предлагают оплатить неустойку.... Да,и второй вопрос...Как вы относитесь к тому,что ведущие и музыканты "оседают" на одном месте,профессионально ли это?

22 комментария

  1. 1/ В такх случаях надо оперировать законом о правах потребителя и решать этот вопрос с хозяиномресторана , а не с администратором.

    2/ С зачастую музыканты оседают на одном месте в виду того, что работают на своей аппартуре и возить ее куда-то каждый раз неудобно, а вот с ведущими непонятно....может это чья то родственница или любовница... к вопросу о профессионализме это отношения не имеет.

  2. Как говорится, хозяин барин. Каждый ресторан может создать свою маленькую империю и диктовать свои условия. Но, заказчиков свадьбы это мало интересует. Наше мнение ткое - нужно обращаться к фирмам, занимающимся профессионально организацией свадеб в Москве или в других регионах, и все вопросы будут утрясены. Воевать и что-то доказывать администраторам таких ресторанов - это пустая трата времени. Но, если Вас интересует именно этот ресторан, будьте готовы выполнять все их условия.

    Потом не понятно, музыканты, играющие в таких ресторанах, просто наёмные работники, а не хозяева.Они работают на владельца ресторана. Не думаем, что хозяин  ради обогащения ведущего и музыкантов, будет терять свою прибыль. Хотя, возможны различные варианты. В любом случае,советуем вам обращатьсяк профессионалам в организации свадеб.

  3. Никого этим не испугаешь. Нам однажды так пришлось просто отказаться и найти другое кафе (и очень хорошее, кстати). Я потом узнала, что компенсация в 5 т.р., которую с нас просили в этом ресторане, как неустойку для того, чтобы пригласить кого-то своих, это как раз и есть та сумма, которую зарабатывает сам ресторан на посредничестве. Просто ресторан очень популярный и практически в центре города, поэтому этим и пользуются. 

  4. Я отношусь к навязыванию сервиса крайне отрицательно, ведь зачастую администраторы предлагают вариант "подешевле", получается демпинг наших цен, а качество, часто, ниже среднего.

  5. Ответ на вопрос очень прост. Это касается всех сфер нашей счастливой жизни - ОТКАТ. Администраторы ресторанов и кафе получают откат со всех, Поэтому они заинтересованы в своих. А отступные это и есть та самая сумма отката. От вас просто требуют их "законную" взятку. Они к этому привыкли.

  6.  Если вас не устраивают услуги ресторана, не проще ли найти другое место для проведения банкета, где можно прийти со всем своим. Вот и решение вопроса.

  7. Каждый зарабатывает, как может. Да и артисты, какие бы они не были, хорошие, плохие, в любом случае считают себя самыми лучшими, ну а тем более если они сидят в одном месте, у них полно заказов, то и подавно, нечего рыпаться. Недавно работали в одном ресторана, так к нам в конце праздника подошёл менеджер и заявил, что мы должны ему денег, за то что работали на его территори. Естественно никто ему ничего не дал :) 

  8. Одно дело, когда заказчики сами спрашивают - кого им порекомендуют из специалистов (и это довольно распространенно), и возмутительно - когда навязывают и требуют неустойку. Вот это уже непрофессионально!

  9. В первую очередь надо отказаться от ресторана сразу же и объяснить причину. Сам побывал в такой ситуации. Заказали молодожены, приезжаю на объект, а в договоре есть такой пунктик, Оборудование ресторана. В итоге урезали 70% моего заработка....в итоге пришлось отказаться от проведения мероприятия.

    Причем это произошло не первый раз. Теперь знаю как этот вопрос решать Статьей 16 Закона о правах потребителей.

  10. В первую очередь надо отказаться от ресторана сразу же и объяснить причину. Сам побывал в такой ситуации. Заказали молодожены, приезжаю на объект, а в договоре есть такой пунктик, Оборудование ресторана. В итоге урезали 70% моего заработка....в итоге пришлось отказаться от проведения мероприятия.

    Причем это произошло не первый раз. Теперь знаю как этот вопрос решать Статьей 16 Закона о правах потребителей.

  11. Нужно просто обозначить список ресторанов. Побывать в каждом и если навязывают, то отказываться. Уверенна не все рестораны будут настойчиво навязывать дополнительные услуги, если поговорить с администраторами и объяснить, что свадьба организована, все заказано. Мы выбирали ресторан где наши пожелания в приоритете, а не "навязывание". Советую обойти все рестораны и сравнить дома какие подходят. Нужно отстаивать свою позицию, вы платите деньги и твердо и уверенно говорите администраторам, что с организацией помощь не нужна.

  12. Клиент голосует ногами. Если увидели, что происходит развод на платные услуги, то сразу прощайтесь, тем более, что выбор ресторанов велик в любом крупном городе, думаю. :)

  13. Ищите то,что вам надо и ,что вас устраивает.Не думайте даже обижаться,у каждого ресторана есть свои рабочие единицы,которым тоже надо работать.

  14. Навязывание рестораном услуг это просто возмутительно. В основном этим промышляют низкосортные рестораны, владельцы которых "не русские" мягко говоря люди. Рассмотрим стандартную ситуацию: Отказавшись от их музыкантов просят заплатить неустойку в размере от 5.000 рублей мотивируя это тем что Вы - "заказчик" лишаете работы их музыкантов. Простите только не я их работодатель, а ресторан! Вот и решайте сами со своими сотрудниками финансовые вопросы. Кроме того это как минимум не уважением к своим клиентам, т.к. вы не предоставляете (оставляете) им выбора. У людей свадьба - это грандиозное событие и они хотят чтобы все было на высшем уровне, ну или как минимум желают подобрать тех подрядчиков, которые их устроят по всем параметрам. А те доп. услуги что навязывает ресторан (из личного опыта и наблюдений) зачастую сомнительного качества.
    Ранее рестораны обходились навязыванием музыкантов, потом подключили ведущих, и вот совсем недавно я столкнулась вот с такой историей...

    Встречалась на нейтральной территории с клиентом по поводу декора свадьбы. Клиент сказал что в зале есть фуршетная юбка, каркас за президиумом с белым фоном, чехлы на стульях... ок... были предложенные и утверждены варианты и стоимость оформления. Когда мы приехали на вторую встречу непосредственно в зал, администратор сказала следующее... (у меня просто волосы дыбом вставали от такой наглости и беспардонного навязывания, не так так эдак :))))
    1. Да каркас будет стоять за президиумом, но если вы еще на него будете что то вешать помимо нашей ткани тогда платите нам аренда за него. На что мы говорим, тогда уберите его мы свой поставим, хорошо, платите за демонтаж!
    2. По юбке на президиуме (вся грязная, залитая, прожженная), та же самая песня что и с задником!
    3. Чехлы на стулья (грязные и мятые), да они будут на стульях, но если вы на них будете вешать что то, тогда платите нам за каждый чехол 100 рублей аренду.

    У меня в голове сам собой на рисовался вопрос - мы еще хотим шарики под потолок повесить, вам не нужно оплатить каждый см. потолка ?

  15. Во-первых, как указали выше, это является нарушением законодательства. А во-вторых, мне кажется, что это не прибавляет плюсов при выборе заведения.

  16. Если и одной и другой стороне комфортно работать друг с другом, то не вижу проблем. С другой стороны, порой, такое сотрудничество бывает достаточно странным. Когда уровень площадки не соответствует уровню ведущих или организаторов. Или наоборот.
    Но, любом случае, не должно быть навязывания. Это должно быть просто предложение. Без каких-либо обязательств. У нас одна площадка за работу со сторонним декоратором требует с клиента деньги, доходит и до такого.

  17. Навязывание услуги неприемлемо. Зачастую отличного результата это за собой не несёт и ведущими к примеру становятся люди с которыми вам не комфортно.

Чтобы писать сообщения вам необходимо