Залы

Тема меня очень волнует. в каком месте провести праздник??? у меня были 2 случая когда приходилось проводить свадьбу в банкетном зале ресторана.

1 пример: маленький зал на 20 чел (вместили 25). места свободного почти нет) через 2 час заиграла "живая музыка" в большом зале.всё глушит.и нас не слышно.хорошо что пригласили ненадолго ( ВЫДЕРЖАЛИ).

и 2 пример. тоже банкетный малый зал.и места почти нет тоже. администратор сразу предупредила, чтоб нас за пределами зала не было слышно! легко сказать! зато мы всех слышали))) фоновой музыки и включать не пришлось(ведь живая музыка в соседнем зале) и зал постоянно открыт(то гости входят-выходят) то горячее несут! приходилось за всеми двери закрывать. и снова предстоит провести свадьбу в "таком" зале что и делать? праздник ведь не провести качественно, если в другом зале тоже музыка грохочет. ( и я потом без голоса), а гости думают, что живая музыка — это здорово! только не думают о программе нашей.как развлечь гостей?

тогда зачем приглашать ведущую с диджеем и аппаратурой? а фотографам и видеографам какого? А КАК ДУМАЕТЕ ВЫ?

27 комментариев

  1. Четыре дня назад звонили - просили поработать ведущей.... Банкет 25 человек в одном из двух смежных залов, причем в соседнем будет живая музыка, и зал закрываться не будет..... Сегодня звонили - просили.... день рождения на дому 8 человек (!!!???) 

    Не знаю, как ВЫ думаете, а я вот думаю, что на некоторые "особо выгодные" предложения с самого начала соглашаться не надо.....Даже если оченьнадамногаденег.... 

  2. фотографам пофигу ) у нас звук не пишется. А в общем-это все следствие экономии. И все остальное - ну уж - сэкономили на закрытом ресторане - получаетя вот такой бардак. Еще иногда бывает 2-3 свадьбы и когда все выползают покурить на улицу-гости вообще перемешиваются. Или ресторан закрывают, а бар работает и с улицы все шастают туда-сюда. Причем бар бывает не отделен нормально от зала. С хорошими ресторанами такого не бывает обычно. 

  3. н-да, а вам, любезные ведущие - рассказать молодоженам о всех этих неудобствах заранее, чтобы они учли и попытались другое место выбрать, религия, что ли, не позволяет?...

    можно было понять ваши недоумения и возмущения, если:

    - вас ввели в заблуждение и наврали про зал

    - вы им аргументированно все сказали, а они - вас не послушали...

    ...

  4. На качество фото это не влияет.) А вообщето внимательнее нужно быть, ещё "на берегу". Это не очень сложно, на самом деле. Зато не будет лишних проблем  с проведением торжества.

  5. Погоня за длинным рублем... Лучше отказать, хоть это бывает и сложно в нынешних условиях конкуренции.

  6.  Нужно заранее предупредить заказчиков о всех возможных вариантах развития событий в таких залах. А работать или это личное дело каждого, а по-большому счёту профессионал должен уметь работать в любой обстановке.

  7. н-да, а вам, любезные ведущие - рассказать молодоженам о всех этих неудобствах заранее, чтобы они учли и попытались другое место выбрать, религия, что ли, не позволяет?...

     __________________________________________________________________________________________________________________________________________

    90% молодожёнов  сначала заказывают ресторан, платят   там  предоплату, а   потом  уже начинают  искать  ведущего. В такой  ситуации  рассказывать всю  подноготную таких заведений- только  расстраивать  ребят.  Я обычно в таких  случаях говорю, что  могут  быть такие-то проблемы, но   ничто не  испортит ваш праздник... Кстати, как  выбирать "правильный ресторан" написано почти    у  каждого  ведущего  на сайте. Например:http://duetbanket.ru/kak_vybrat_restoran

    Вот только  почитать в интернете  советы профессионалов,  прежде чем   выбирать ресторан  видимо  религия  не позволяет ))

     __________________________________________________________________________________________________________________________________________-

    Нужно заранее предупредить заказчиков о всех возможных вариантах развития событий в таких залах. А работать или это личное дело каждого, а по-большому счёту профессионал должен уметь работать в любой обстановке. 

    ________________________________________________________________________________________________________________

    Согласен  с  Вами. Главное  не пугать  молодожёнов, не  сгущать   краски, не расстраивать,  а наоборот  настроить  на  позитив. И  отработать  так,чтобы  свести  к  минимуму  все проблемы связанные с недостатками  ресторана. 

     

  8. Следствие неорганизованности, не только экономии. Если бы только, то и не приглашали бы никого дополнительно, обошлись бы магнитофоном. Но вы молодцы, делаете свою работу все равно. А что не от вас зависит, пусть останется на совести тех, других, но не вашей.

     И ведь не убережешься от такого, потому что деньги нужны, не всегда есть возможность проверить все заранее.

  9.  И ведь не убережешься от такого

     __________________________________________

    Да, не убережёшься.  Все рестораны (осоенно  в   Москве) знать  невозможно. А некоторые  "подводные  камни" начинают  всплывать  уже на  самом  празднике. Не всё можно вычислить при  первом посещении  ресторана даже  профессиональным  глазом 

  10.                                   ЗАЛ ТОРЖЕСТВ

     

     БЕЛЫЙ ЗАЛ  ресторана «О’Шалей»  -  как облачное небо, большой, светлый, воздушный и торжественный - зал на 150 персон. Большие витражные окна, парадный вход с балконом, профессиональная сцена позволят воплотить любые желания при организации торжества,  имеет профессиональное световое и звуковое оснащение, зал оборудован системой кондиционирования воздуха, беспроводным интернетом (WiFi) и проекционным  экраном .

     

    Подборка блюд нашего ресторана удовлетворит абсолютно любого, даже самого требовательного заказчика. Это позволяет нам выбрать индивидуальное меню именно для вашего мероприятия. Расстановка под любое мероприятие, высококвалифицированный сервис.

     

     

    Ресторан “О’Шалей”, расположенный в одном из самых красивых и престижных мест Московской области – в живописном поселке "Николино", который по праву можно назвать волшебным городом, спрятанным за высокими елями и березами на 3-ем километре 2-гоУспенского шоссе. Внутреннее убранство ресторана напоминает фантазийный рыцарский замок, а Главный зал переносит нас в средневековый город под ночным небом, на котором горят яркие звезды.

     

    Это великолепный выбор для проведения свадьбы премиум – класса, а так же корпоративных и торжественных мероприятий.

     

    При желании Ваши гости смогут насладиться неспешной прогулкой по аллеям и берегу живописного пруда.

     

     

     

    Фото залов ресторана  http://ochaley.ru ,  https://www.facebook.com/ochaleyresto

    Так же любую интересующую вас информацию можно узнать по тeл. (495) 634 36 57

     

  11. Если бюджет вообще не позволяет, а хочется арендовать именно зал для Вашего торжества, то знаю, что многие именно арендуют школьные залы.

    Да, это может старомодно, но бюджетно.

  12. Сейчас банкетные залы стали небольшие делать, есть даже на 10-20 человек. Мы когда выбирали площадку для свадебного торжества вначале пересмотрели с десяток ресторанов, потом банкетных залов - по стоимости аренды почти нет отличий. Зато в банкетке куда приятнее свадьбу проводить.

  13. p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-size: 11pt; }p.cjk { font-size: 11pt; }p.ctl { font-size: 11pt; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); }a.western:link { }a.cjk:link { }a.ctl:link { font-family: "Times New Roman"; }

    А в чем разница-то собственно? Музыка та же, свет тот же, блюда теже.

  14. http://vesenniy.com/upload/resize_cache/iblock/364/914_620_1/A73A1227.JPG

    Вот и простой пример. Антураж. В ресторан приятнее прийти с девушкой, покушать, а справить свадьбу организовать именно в зале.

  15. Да, Весенний классный банкетный зал, сам там была на свадьбе племянницы. Обслуживающий персонал внимательный и главное все чисто и культурно. Не прокурено, свежо.

  16. Смотря какой зал и какой ресторан. Там все от метража зависит. Нам за заказ комплексного предложения еще и скидку сделали. Это еще одно из плюсов банкетного... можно и ведущего заказать и аппаратуру местную

  17. Убедили, соглашусь с Вами. Весенний же в Петербурге, буду его рассматривать в момент когда мой суженый все же соизволит сделать ответственный шаг и предложит мне руку и сердце :)

  18. Новый ресторан в Северной столице, готов удивить молодоженов, именниников и подарить им самый яркий и незабываемый праздник. Интерьер Банкетного холла "Marry me" выдержан в стиле нестареющей «белой классики». Она придает всей обстановке торжественность и элегантность, создает легкое и романтичное настроение, и способна стать идеальной основой для любой «тематической» свадьбы. Меню "Marry me" — это изысканная европейская и национальная кухня из самых качественных и свежих продуктов. Искусные повара, привносят свое авторское «я» в привычные блюда и гарантируют посетителям массу новых гастрономических впечатлений. Формируя персональное банкетное предложение по предпочтениям заказчика, здесь руководствуются тремя категориями «вкусно», «сытно», «красиво»! Персонал Банкетного холла "Marry me" — приветливый, вежливый и учтивый. Их работа — безупречный сервис в лучших традициях ресторанного дела.Банкетный холл "Marry me" готов провести торжественные банкеты с самым различным вариантом бюджета. Можно заказать скромный фуршет или закатить пир на весь мир!Первый день семейной жизни, отпразднованный в "Marry me", станет началом доброй и красивой традиции. Коллектив банкет-холла сделает все, чтобы это тожество оставил в сердцах молодоженов самые приятные эмоции, и они приходили в "Marry me" уже со своими детьми и друзьями, чтобы отмечать юбилеи, дни рождения и другие, важные для них праздники! Количество посадочных мест 55.Адрес: Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 29Телефоны отдела бронирования: 89219427475, 3058500Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы!

  19. Новый ресторан в Северной столице, готов удивить молодоженов, именниников и подарить им самый яркий и незабываемый праздник. Интерьер Банкетного холла "Marry me" выдержан в стиле нестареющей «белой классики». Она придает всей обстановке торжественность и элегантность, создает легкое и романтичное настроение, и способна стать идеальной основой для любой «тематической» свадьбы. Меню "Marry me" — это изысканная европейская и национальная кухня из самых качественных и свежих продуктов. Искусные повара, привносят свое авторское «я» в привычные блюда и гарантируют посетителям массу новых гастрономических впечатлений. Формируя персональное банкетное предложение по предпочтениям заказчика, здесь руководствуются тремя категориями «вкусно», «сытно», «красиво»! Персонал Банкетного холла "Marry me" — приветливый, вежливый и учтивый. Их работа — безупречный сервис в лучших традициях ресторанного дела.Банкетный холл "Marry me" готов провести торжественные банкеты с самым различным вариантом бюджета. Можно заказать скромный фуршет или закатить пир на весь мир!Первый день семейной жизни, отпразднованный в "Marry me", станет началом доброй и красивой традиции. Коллектив банкет-холла сделает все, чтобы это тожество оставил в сердцах молодоженов самые приятные эмоции, и они приходили в "Marry me" уже со своими детьми и друзьями, чтобы отмечать юбилеи, дни рождения и другие, важные для них праздники! Количество посадочных мест 55.Адрес: Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 29Телефоны отдела бронирования: 89219427475, 3058500Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы!

  20. В нашем ресторане теперь 4 отдельных банкетых зала для свадеб - на 100, 50, 35 и 15 человек. Все залы отдельные, что немаловажно для проведения свадеб, все в светлых тонах. Галерея фото на сайте ресторана "Колесо времени"  http://kolesovremeni.ru/. Кто ищет настоящий свадебный зал без арендной платы, с красивым интерьером и отличным меню - милости просим!

  21. Дорогие друзья! Если вы хотите сыграть бюджетную свадьбу, то обратите внимание на наше кафе
    Предлагаем свои услуги по проведению свадьбы вот наша страничка вконтакте и ссылка на сайт
    http://www.izbavrn.com/
    https://vk.com/izbavrn

  22. Могу из личного опыта посоветовать банкетный зал Блек Милк. Находятся они на 17 линии, особенно будет удобно тем, кто расписывается в Дворце бракосочетания №1 ( на Английской набережной). Зал уютный, большие окна, украшают по вашему желанию. Когда мы пришли к ним первый раз, нам сразу представили менеджера ( у нас была Елизавета), она и вела все вопросы по банкету и залу до конца.Меню большое, классическая европейская, русская кухня. Последним аргументом для меня было то что алкоголь можно свой. Это сразу экономия пары десятков тысяч. В день свадьбы все прошло на ура. Еда вкусная, подача была вовремя, зал был оформлен с учетом всех моих пожеланий. Я была очень довольна. Вот номер, может кому пригодится 8 (812) 926-9126.

Чтобы писать сообщения вам необходимо