Дорогие коллеги ! Куда подавать рекламу ?

Для начала всех поздравляю с новым годом и рождеством :)желаю всем успеха и процветания :) теперь вопрос ! Куда лучше подавать рекламу в журнал в интернет или же развивать свой сайт ну и конечно же сарафанное радио ? Спасибо !

21 комментарий

  1. В любом случае реклама должна быть комплексной - в свадебные журналы, развивать сайт и рекламные банеры около магазина в зоне шаговой доступности.

    Поскольку ваши клиенты - это люди, как правило, проживающие в данном районе или чьи транспортные пути проходят мимо вашего магазина по дороге на работу или домой. Если вы не обладаете каким-то диким эксклюзивом, то никто не поедет к вам с другого конца города. Даже из центра навряд ли поедут. В вашем случае - ставьте баннеры. 1 на Савушкина и 1 на Липовой аллее. И ещё советовал бы обязательно поставить банер в метро "старая Деревня", на эскалаторе. Это, пожалуй,приоритетнее чем сайт и журналы. И всё, стригите купоны) 

  2. Хорошо, когда есть магазин и можно поставить банер...))) Это действительно очень хороший вариант. Свадебные журналы? Не думаю, что они будут эффективны, потому что, как правило, платье начинают искать задолго до того, как в ЗАГСе при подаче заявления молодоженам выдадут очередной выпуск журнала.... Если у вас не элитный магазин, и цены довольно демократичны, то размещайте рекламу в интернете на досках бесплатных объявлений с обязательный ссылкой на собственный сайт, где можно воочию увидеть все ваши предложения. Очень хороший результат дает создание и реклама собственной свадебной группы в социальных сетях (Одноклассники, вконтакте и т.д.) Правда, отдача с групп требует довольно длительного времени, зато впоследствии это будет работать на вас безотказно. Удачи вам и с Новым годом!

  3. Кстати, да. Согласен с Аллой по поводу соц. сетей. А вот доски объявлений - не прокатит. Они умерли как площадка, сейчас доски используют только для раскрутки сайтов, но их значение сейчас невелико.

  4. Олег Басманов! Да! Доска объявлений хороша именно для раскрутки сайтов. И это оправдано! Статистика сайта показывает, что переходов много. Да и конкретные клиенты тоже будут, если размещаться правильно. Сейчас хорошо рекламируются Авито и Сландо, следовательно приток потенциальных клиентов уже обеспечен. Почему бы не попробовать? 

  5. Вечер добрый. С наступившим новым годом.

    Думаю стоит воспользоваться клиссикой жанра - т.е. классическим маркетингом. Сначал нужно четко сформулировать в какой ценовой категории находится ваш бизнес. Далее провести небольшое исследование кто является вашим потенциальным заказчиком и где он обитает. Возможно выяснить акими услугами и где они пользуются. Например в какие салоны красоты ходят и договориться о перекрестной рекламе. Боюсь, что в соц сетях достаточно проблематично делать выборку потенциальных клиентов конкретно по своему городу. При этом нужно выяснить опять же какой соц сетью пользуются ваши потенциальные клиентки. Дело в том, что в каждом регионе это очень разные предпочтения. осенние исследования показали, что Москва 70% использует Фейсбук, 20% Вконтакте и 10% одноклассники. Не помню по Питеру, но это можно поискать. Юг России и до Урала предпочитают Вконтакте, потом Одноклассников, Фейсбук и Мой Круг, а вот за уралом Мой Круг лидирует.

  6. Свой сайт нужен обязательно, невесты присматриваются и прицениваются к нарядам задолго до подачи заявления и, в основном, посредством интернета, об этом слышу от самих девушек при личном общении постоянно. Не знаю, как с соцсетями, но если человеку необходима информация, он просто наберёт тему в поисковике, поэтому следите, чтобы Ваш сайт появлялся по любому запросу, связаному со свадьбой: "свадебный салон", "свадебное платье", "свадебные аксессуары" и т.п. Если Ваш сайт будет красивым, удобным, каталог будет регулярно обновлятся, а по контактному телефону будут сразу и вежливо отвечать, то девочки обязательно доедут до Вашего магазина. Обязательно зайдите на форумы невест в раздел "Свадебные наряды", почитайте  отзывы о свадебных салонах, невесты хвалят и ругают, уж поверьте, с большим удовольствием))). Если учтёте всё, что им нравится или не нравится, не придётся заморачиваться маркетинговыми исследованиями, картина будет достаточно объективная.  

  7. Мы начинали с проведения рекламных компаний на радио, в печати, промо, в инете на досках и свадебных порталах, но реальную отдачу получили только от раскрутки своего сайта. По 150 запросам на свадебную тематику мы в нашем регионе в Яндексе, Гугле и Мейле на первой странице, и примерно по 20 запросам на первой строке. Только собственный сайт реально продает и приносит доход, все остальное трата денег и времени на имидж.

  8. ну если подходить с точки зрения невест, то во-первых они идут туда где покупали ее подружки, а во-вторых в те салоны, которые вывалились в поисковике в первой десятке) вот и все, какие то банеры по городу их совсем мало цепляют, а стоят они дорого, поэтому смысла в них особо не вижу! Вообщем развивайтесь в Интернете!!!

  9. Соглашусь по поводу своего сайта, если он красивый и удобный, если регулярно обновляется и на звонки отвечают, клиенты будут. Есть одно но, выйти в ТОП даже 10, то есть попасть на первую страницу в поисковике не так уж просто. Сейчас все понимают, что за первой десяткой жизни в интернете нет ))) Сколько свадебных салонов в городе? 20 - 30? Сумеют все оказаться хотябы в десятке? Однозначно нет. Поэтому в интернете надо размещаться по максимуму и со ссылками на свой сайт. Почему нет в реальной жизни магазинов книги одного автора? Потому что нерентабельно. Человеку нужен выбор, поэтому, как правило выбор клиентом товара или услуги начинается с площадок, где есть достаточное количество информации по интересующему вопросу. Как правило это свадебные порталы, где аккумулируется информация по нужной тематике. Если вы обходите стороной эти площадки, добиться успеха очень трудно. И в соц. сетях надо светиться, и на доски объявлений размещаться, но порталы это основное. Привлекать внимание к себе надо любыми доступными средствами, но грамотно. И еще есть директная реклама, которой тоже необходимо пользоваться, только грамотно настроить ее надо. Отдача хорошая, однозначно.

  10. СПАСБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТ :))))) ТОЛЬКО ВОТ ЕЩЕ ОДИН НЬЮАНС ! ДЛЯ ТОГО ЧТО Б СНИЗИТЬ ЦЕНЫ ПО МАКСИМОМУ МЫ СЕЛИ В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ В ОФИСЕ ! КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?

  11. хорошо бы еще сайт подправить. сделать хотя бы небольшой редизайн. стиль слегка хромает. в целом к идее претензий нет, но реализация немного дилетанская. тоньше, тоньше нужно. нечитаемость шрифтов, зажато, цвета подобранны неудачно. Лого - золото хорошо сделано, но обводки, тени, все это убивает первоначальную идею. тоньше обводку, меньше и легче тень..... наймите профессонального дизайнера, пусть сделает "тюнинг" :)

    удачи в вашем бизнесе

  12. Не факт, что в БЦ клиент за платьем пойдет охотнее. Придумывайте маркетинговые фишки, которые бы сподвигли клиента приходить к вам даже на окраину города с другого его конца. Моя племянница с Гражданки ездила за платьем куда-то в Невский р-н, так что шаговая доступность еще не все. Единственное. что можно сказать с большой долей вероятности - печатная реклама практически не работает. Опрашиваю всех своих знакомых - ответ один и тот же. За те же деньги можно замечательно продвинуться в инете.

    Сегментируйте рынок, определитесь с целевой аудиторией, после этого легче будет думать о каналах продвижения. А их - великое множество! Есть порядка сотни маркетинговых инструментов, каждый из которых работает! Представьте, что вы охотник на пушную дичь. Не станете же вы расставлять капканы где попало в надежде, что хоть кто-нибудь, да попадет в какой-нибудь из них. 

  13. Сайт полностью надо переделывать! Согласен: шрифты надо читаемые, никакого курсива, "страница в разработке" уводит клиента навсегда. Больше ясности и удобства в навигации. В раздел "о салоне", да и на все страницы добавьте красивую фотографию, без нее смотрится скучно и неинтересно. Кстати, слово "бижутерия" пишется через У.

    Если профдизайнер постоянно пропадает, во-первых. это уже не профессионал. Обратитесь к другому, благо их немерено сейчас. Успехов вам и побольше клиентов!

  14. Очень хороший результат дает создание и реклама собственной свадебной группы в социальных сетях (Одноклассники, вконтакте и т.д.) 

    ____________________________________________________________________

    В  контакте  возможно, не создавал, не знаю.  В одноклассниках  врядли. У нас   есть  группа  в  однокласниках 2220 чел. За  два  года  группа  "принесла" всего одну  свадьбу.

  15. Только не в газету! Их уже сейчас никто не читает, кроме пенсионеров. Все объявления в интернете!
    Вот хорошая бесплатная доска объявлений, попробуйте подать туда:
    [url]http://olanto.ru/[/url]

  16. По поводу газеты полностью согласна, их сейчас действительно мало кто читает. Самая действенная реклама в наше время - это объявления в интернете. Если хотите, чтобы о ваших услугах узнало как можно больше потенциальных клиентов, советую обратиться вот к этим специалистам, они смогут подать объявление zenlink.ru/add2board/ , сразу на большое количество досок в интернете. А ведь чем больше объявлений будет размещено - тем больше вероятность, что вашими услугами кто-то заинтересуется, в этом я уже убедилась на собственном опыте.

  17. Смерть любимого домашнего питомца – большая потеря для всей семьи. На сайте Зоо-Скай.ру https://zoo-sky.ru/ продаются ритуальные товары для животных: зообоксы и зооурны. Возможно, это хоть как-то облегчит боль утраты любимого домашнего питомца.

Чтобы писать сообщения вам необходимо