не могу придумать конец свадьбы

привет всем. посоветайте пожалуста я начинающий тамада.сценарий готов костюмы шьются, но нет концовки сценария. вернее есть но я не хачу как у всех ведущих нашего города со свечами.

27 комментариев

1. вот что я нашла на другом форуме и решила сделать также) я тож начинающая и тож костюмы только шьются)))