Очередность заказа специалистов на свадьбу

Возник интерес — в какой очередности женихи и невесты заказывают услуги на свадьбу после подачи заявления о регистрации брака? Машины, кольца, банкетный зал, фото, видео, тамада, костюмы/платье, оформление и т.д.

26 комментариев

  1. У всех по разному. Кто-то бронирует дату у особо модного фотографа или оператора за полгода до свадьбы. Это особенно удобно тем у кого выездная регистрация и нет жёсткой привязки к загсу. А вот ресторан, ведущего, стилиста-визажиста можно бронировать когда заявление уже подано и точно известна хотя бы дата. У нас были пары, которые заявление в разгар сезона на нужную дату в центральный дворец бракосочетания подать не могли - очереди большие. Каким образом можно, в таком случае, банкетный зал заранее заказывать? 

    А просто собирать информацию о ценах на свадебные услуги ребята начинают иногда и за год, вот только часто оказывается, что цены в течении этого срока вырастают, иногда значительно. 

    Лимузины ещё торопятся заказать заранее, чтобы на свадьбе был нужного цвета и вместимости. 

  2. полгода роются в интернете -ищут ведущего

    месяц роются в выборе лимузина

    неделя на кольца

    15 дней на выбор платья

    2 дня на цветы

    1 день-шары и украшения 

    3 дня роются в интернете в поисках видео и фото

    2 дня -уходят на встречу с ведущим и фотографом     ну и за месяц-гости

  3. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗА ДВА МЕСЯЦА ДО СВАДЬБЫ

    1. Пойти в загс и подать заявление.

     2. Побывать в нескольких свадебных салонах - купить или заказать платье для невесты и костюм для жениха.

    3. Определиться с количеством гостей и составить их предварительный список.

    4. Выбрать свидетелей и подружек невесты.

    5. Выбрать и арендовать зал, в котором будет проходить свадебный банкет.

     6. Заказать и напечатать приглашения на свадьбу.

     7. Заказать машины и украшения для свадебного кортежа.

     8. Составить предварительный сценарий торжества.

     9. Выбрать маршрут свадебного путешествия.

     ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗА МЕСЯЦ ДО СВАДЬБЫ

     1. Купить обручальные кольца.

     2. Определиться с дизайном свадебного букета

     3. Разослать приглашения на свадьбу.

    4. Утвердить и заказать развлекательную свадебную программу, договориться с ведущим или с тамадой.

    5. Заказать свадебный тур и авиабилеты.

    6. Заказать фото- и видеосъемку торжества. Вместе с фотографом выбрать места, где будет проходить съемка.

     7. Определиться с местом проведения брачной ночи (если, например, вы хотите провести ее в отеле, стоит заранее заказать номер).

    8. Приобрести обувь и аксессуары для жениха и невесты.

  4. Тут каждый специалист в первую очередь называет себя! Я - агентство, я - независима!))))Когда приходят к нам, всегда говорят, что дата определена и ресторан/банкетный зал тоже выбран. Далее спрашивают о ведущем, так как именно он составляет сценарий, далее виедо-фотосъёмка, оформление, букет и т.д. 

  5. 1. Дата торжества

    2. Предварительная запись в Загсе на нужную дату.

    3. Выбор зала.

    4.Выбор ведущей (очень часто ко мне приходят первой и я рекомендую своим молодоженам ресторан, фото и ивдео оператора, оформителей, флористов, помогаю в выборе шоу-программы, если таковая требуется).

    5.Фото и видео оператор. 

    6.Покупка нарядов, колец и всего остального.

    7.Встреча с оформителями, флористами, агентствами по предоставлению авто в свадебный кортеж. 

  6. Когда мы договариваемся с парами, то получается что, в 100% случаев зал уже заказан, а вот ведущий 50х50. Получается 1. зал 2.фото, видео, ведущий (одновременно) 3. все остальное, и это все не за два месяца, а за пол года. Т.е. еще до подачи заявления. 

  7. шоумен Андрей Вершинин -прочитал ваш пост, долго смеялся... вы или не работали совсем, либо очень себя любите... Хотя, может вы в другом мире живёте? Либо мне так не везёт, что достаточно часто приходиться отвечать на вопросы молодожёнов типа- может кого из ведущих посоветуете, вы же типа многих в работе видели...

    Ведущая Елена Симоненко Волгоград - в волгограде , чувствуется, вообще прикольно...  вы случайно деньги с кабаков не берёте за рекламу?

    1. кабак - особенно если "попсовый"

    2. загс - с ним проще договориться, даже если вы 90 пара на день...

    3.фото/видео - смотря у кого какие приоритеты...

    4. ведущий

    5. машины

    6. цветы...

  8. Соглашусь с Ани Макртчян. Я, тоже агенство и в 80 % пары приходя ко мне ,знают только дату , надеясь на то , что всё остальное  им точно посоветуют в агенстве. Сейчас идёт уже запись на сентябрь . 20 % пар успели пока только оплатить фото видео . При встречи узнали , что  залы (эконом класса- вместительные) на сентябрь заняты  уже с января . А вот с дорогими ресторанами всё проще, можно и за месяц заказать. Вот и получается всё от бюджета зависит. Мои исследования показали , что в г.Пенза ,у пар, приходящих в агенство следующая очередность подготовки к свадьбе:

    1. Дата

    2. Зал, Фото и видео

    3.Ведущий , артисты,  украшение зала, визажист, парикмахер , машины (агенство)

    4 Платья,костюм

    6 Кольца 

  9. Коломна МО.   По моим наблюдениям молодые в 1 очередь утверждают

    --дату и зал, примерное кол-во гостей.

    --тамаду с фото-видео почти одновременно, разница 1-3 дня , т. к. мы др.др. советуем;

    --все остальное. 

  10. Свадебный Фейерверк,салют.Пиротехника., За МЕСЯЦ до свадьбы договориться с ведущим???? Хорошего ведущего за месяц до свадьбы крайне сложно найти. Кроме того, если это  предположим тематическая свадьба, за месяц к ней подготовиться крайне сложно. 

  11. У нас как правило так :

    1. Дата, Зал

    2. Ведущие, фото, видео

    3. Стилисты, парикмахеры, мастера красоты и свадебное платье ))) 

    4. Оформление, флористы, и т.д. 

    Хотя нам кажется, что в первую очередь нужно заказывать ведущего, фото и видео )) т.к. ведущий может посоветовать хороший зал, а фото и видео - хороших стилистов и флористов )) 

  12. Дорогие друзья, здесь поднят вопрос о приоритетах. Когда бюджет свадьбы большой, т.е. на всё хватит, тогда разницы нет, кого нанять раньше, а кого позже. А вот когда нужно экономить, тут вопрос о приоритете встаёт остро. Давайте рассуждать. Вы приглашаете гостей, а значит, по всем законам гостеприимства, нужно пригласить их к столу и развлечь. Таким образом, в первую очередь нужно позаботиться о банкетном зале, закусках, напитках и т.п. На втором месте развлечения, а это - ведущий, музыканты, артисты. О гостях позаботились, теперь можно позаботиться о себе. Покупаем наряды. На праздник нужно на чём-то приехать, заказываем «карету» и украшаем её. Если на данном этапе деньги остались, украсим праздник. Заказываем украшение зала, украшаем дом невесты, свадебный кортеж, здесь же шарики, мишура, хлопушки, фейерверки. На этом этапе мы сделали всё для дня сегодняшнего, т.е. всё чтобы полноценно провести праздник, который останется в памяти, как яркое событие. Теперь, если кошелёк позволяет, позаботимся о том, чтобы праздник отпечатался ещё на каком-нибудь носителе. Нанимаем видеосъёмку. Именно видео, а не фото. По истечению лет ценность видео на много выше, чем фото. Фотографы, не обижайтесь, но вы в рейтинге приоритетов последние. Я уже слышу возмущённые возгласы. Как это так фото последнее, а видео предпоследнее… Но, друзья мои, что будет снимать фотограф или видеограф, когда снимать будет нечего? «Настоящий профессионал найдёт что снимать!» - скажите вы. Но зачем искать, когда снимать нужно реальность, а не постановочные сцены. Постановочная съёмка со временем утратит ценность.
    Осуществить план, описанный выше, задача не простая. Со мной согласятся многие, кто уже выдавал замуж дочь или женил сына. Хочу дать совет тем, у кого это в ближайшем будущем – обратитесь к опытному организатору, и вы избавитесь от «головной боли».

  13. Все почти в чем-то правы! Я своим клиентам советую все делать параллельно!
    Во многих городах с кафе и ресторанами нужно договариваться от 3 месяцев до года! Вот примерно и продумывайте желанную дату! Возможно придется на недельку отложить или сделать раньше! В любом случае подберите те места, которые вам нравятся, подходят по цене, качеству и где разместятся гости (вы же уже прикидывали сколько будет на свадьбе "+" "-" 5-10 чел.). У некоторых агентств есть резервные даты и договоренность с ресторанами!
    Значит на первом месте: банкетный зал, дата, кол-во гостей и (или) агентство!
    Когда вы определились, то можно подбирать ведущего, музыкальное сопровождение (часто это одна команда), фото, видео, оформителя и флориста (тоже часто одна команда). Пока разрабатывается дизайн свадьбы, сценарий и делаются предварительные съемки (например лавстори или что-то подобное) можно подыскивать стилиста, парикмахера, визажиста.
    Да, специалисты работали в разных залах, с разными профессионалами и могут подсказать друг друга! Вот поэтому я и отнесла все в один блок! Кого-то нашли вы, кого-то подсказали, вот и подберете наиболее подходящий вариант! Так же и шоу-программа, салюты, кортеж, лимузин, карета с белыми лошадьми - это на любой вкус!
    По мере подготовки будут возникать идеи и варианты... Тем более, что сейчас под рукой интернет, где можно посмотреть и показать специалисту то, что вы бы хотели на своем торжестве!
    Все равно, при встречи, почти все специалисты будут задавать одни и те же вопросы: "Дата? Где? Сколько гостей? Как вы видите свою свадьбу и что хотите?" В процессе разговора и обсудите мелочи!
    Примерно за 2 месяца, когда "проект" готов, вы подаете заявление в ЗАГС ( в каждом городе свои нюансы), и со спокойной душой можно приступить к выбору наряда, к нему подобрать прическу, МК (сделать пробные), букет, сладкий стол (торт) и все такое...
    Поверьте, что сказать точные сроки для "брони" вам могут только специалисты, ведь только они знают, когда у них свободная дата! Поэтому не тяните время до подачи заявления и распланируйте и договоритесь заранее!
    Сейчас агентства делают свадьбу "под ключ" и вы практически не чувствуете этих хлопот! Но советую молодоженам участвовать в подготовке, ведь не всегда организатор может угадать то, что в вашей голове, а на свадьбе может быть "сюююююрпризззззз". Встречайтесь, общайтесь и не бойтесь спрашивать отчет о проделанной работе - вы за это платите деньги и имеете на это право!
    В любом случае свадьба всегда индивидуальна и кто будет работать на вашем торжестве, а кто отдыхать - ваш выбор!
    Цените чужой труд и удачи!

  14. Всё и почти всегда сугубо индивидуально. Есть вдумчивые, серьезные и дотошные пары, которые готовятся к свадьбе за год и бронируют сва-спецов почти за такой же срок. А есть ребята, которые по жизни идут легко и радостно - поэтому они могут найти спецов и за неделю. И у них это получается.
    Обычно первым заказывают банкетный зал, руководствуясь чаще всего либо его дешевизной, либо чьим-то примером, либо правилом трех "л" - location, location, location ))
    Бывало, что ко мне обращались с просьбой порекомендовать фото и видео. Но чаще всего пары ищут всех спецов сами, руководствуясь не столько инфой в Инете, сколько рекомендациями знакомых.
    Последнее время заказчики ко мне приходят в основном по "сарафану", причем как за несколько месяцев, так и за несколько дней. И дело не в востребованности\невостребованности ведущих и других спецов, а в стечении обстоятельств. Бывало, молодые не дожидались фотографа (просто пропал со связи и не приехал) и находили нового за утро свадебного дня.
    Возможно, свою лепту вносит и кризис - люди из простой экономии часто планируют в ресторане или кафе "посидеть так", а в результате всё же в последний момент решают: ведущему - быть!. Буквально в эту субботу я вела свадьбу, о которой узнала накануне в 9 вечера - позвонил жених. Встречу с ним и его родными назначили на 10 утра, час беседовали, дома я была в 12 - а в 17 часов я уже встречала молодоженов на пороге кафе. Сама обалдела - такого марафона у меня ни разу не было. Слава Ктулху, все аксессуары и реквизит у меня дома был, так что главное было - набросать сценарий, сложить реквизит и выучить наизусть ключевые имена)))
    Так что всё индивидуально и почти каждая пара руководствуется своими, нам неведомыми, критериями отбора)))

  15. все индивидуально... а почему такой вопрос может быть интересен? мне не интересен , т.к. я не считаю , что значимость того или иного исполнителя зависит от его очереди..Может быть так, закажут ведущего сразу, а видеографа выбирают просто долго, или наоборот может быть...может не торопятся, поймите правильно, сейчас всех хватает, на всех хватит..


  16. все сделают круто и по вашему бюджету
    Свадьбы, корпоративы сайт http://prazdniki-holidays.ru/
    свадьбы банкеты сайт http://7296238.ru/

Чтобы писать сообщения вам необходимо