Диалог с клиентом о своих услугах

Приветствую всех вас однокашники! Возможно (наверняка) тема уже была, но всё же...(кто видел и знает куда меня отправить, напишите ссылку, буду признателен) Ребята расскажите или поделитесь опытом о том как вы начинаете, на что делаете упор при беседе и строите свой диалог с будущим клиентом о своих услугах.

17 комментариев

  1. Сначала пытаюсь понять, что человек хочет, задавая наводящие вопросы. И если его взгляды совпадают с моими то диалог продолжается.

  2. Нужно сначала очень внимательно послушать, что хочет клиент, а уж затем, вносить свои предложния

  3. Я сначала спрашиваю, где и когда будет свадьба и выясняю, каким они представляют своё торжество. Исходя из этого вношу предложения, предлагаю вариантф.

  4. Я понимаю, что индивидуально и с опытом, просто наверняка есть какие либо тонкости и ньюансы о которых я пока не знаю...но надеюсь услышать их тут.

  5. Александр Саранский Главное качество, честность и сарафанное радио, тогда и отбоя от клиентов не будет.

    Первые несколько лет, Вы работайте на рекламу своей продукции, своего имени, зато потом, имя будет работать на Вас.

    И само собой, постоянное усовершенствование, внедрение всевозможных новых идей, без ущерба качеству. 

  6. Александр Саранский Попытайтесь встать на сторону заказчика и сформировать вопросы от их лица. Так же представьте какие бы ответы вас устроили и что бы вас заинтересовало. Если не получается самому, то попросите знакомых, которые подходят под целевую аудиторию ваших клиентов проделать все это. Когда вы увидите и проанализируете вопросы, то сможете выстроить вше предложение с учетом того, что хочет слышать ваш клиент.

    Универсальных стратегий не существует, т.к. нужно учитывать целевую аудиторию, регион, состав и качество рынка услуг, ваше позиционирование на этом рынке и т.д.

    Так же на youtube.com и в других источниках много различных тренингов по продажам - посмотрите их. Возможно они окажутся полезными.

    Тем более вы фотограф и у вашу работу можно увидеть. Поэтому человек вас покупает по картинкам, а не по словам. Если картинки все будут вкусными, изысканными и оставлять приятное послевкусие, то и говорить придется по минимуму.

  7. Спасибо за хорошие и дельные советы Олег и Юрий, не могу не прислушаться и не согласиться с вами! Люди звонят, рассказываю им о своих услугах, расценках, предложение им скидываю, встречаемся, беседуем, что то подсказываю им, предлагаю визажиста, видеографа, ведущего, даже банкетныцй зал предлагаю...но не всегда получается договориться, кого то цена не устраивает или просто молчат и ничего не отвечают, а про некоторых потом узнаю от других...да они там взяли фотографа на весь день за 3-5 т.р.

  8. посмотрите стрим Дмитрия Гусева на эту тему http://vk.com/videos-49201864 называется "Работа с клиентами"

  9. Знакомый фотограф вообще отказывается называть какие либо цены по телефону, говорит "только при встрече", я вот напротив - считаю, что нужно кое какие ориентиры все таки дать людям и называю несколько предварительных вариантов.

  10. Мы представляем свои услуги и шоу проекты клиенту в самом привлекательном виде. А как по другому ?

  11. На встрече сначала слушаю пару и хочу понять, как они видят своё торжество! И если их мнеиния не совпадают, а такое бывает, стараюсь найти компромисс и предложить ребятам тот вариант, который бы устроил обоих, это главное!!!

Чтобы писать сообщения вам необходимо