Коллеги, как у вас с заказами?

Хороший сайт, вроде раскрученный, но вот что-то последние года полтора у меня отсюда практически ни одного звонка... хотя с других порталов клиенты идут... Коллеги, а у вас как?

30 комментариев

  1. Ну если честно, то у меня так же. Ограниченная возможность добавлять фото и видио, только за деньги и вот оплачивала я рекламу здесь и ничего. Звонки были с этого сайта 3 года назад, а в последнее время вообще нет

  2. Порталы сейчас почти не котируются для поиска клиентов. Немного отстают в развитии данной отрасли. Это было выгодно лет 5-8 тому назад когда у специалистов не было своих сайтов. Есть много других вариантов для поиска клиентов.

  3. отсюда практически 0.  В основном от знакомых, друзей, от постоянных клиентов и др. 

  4. Молодожены, как правило, просматривают несколько свадебных сайтов, видят меня на всех топовых  порталах и делают заказ, а  этот сайт в пятёрке первых всегда находится, так что рекламный эффект в любом случае есть. Ведь редко молодожены хотят регистрироваться, чтобы именно с сайта делать заказ или вести переписку, заходят в соцсети по ссылке и уже там начинают общение с ведущим.

  5. Заказов именно с сайта нет давно, даже скидку клиенты не озвучивают. Но эффект узнаваемости есть. Просмотров много, можно видет статистику.

    После определеного времени работы лучше работает саранное радио и постоянные клиенты. Когда только начинаешь работу на таких сайтах обязательно нужно присутствовать.

    Всем хороших клиентов и побольше.

  6. Ощущение такое, что просмотры, это мы друг на друга смотрим, а клинты сюда и не заглядывают, хоть платно размещйся, хоть даром, даже не ламенированный, а просто вставленный в файлик листок в маршрутке дает эфекта больше, ну исарафанное радио, кудаже без него  

  7. Удивляюсь,как модераторы пропустили такой вопрос  во вред себе?Сайт работает для меня с опозданием:звонят тогда,когда я уже занята.А портфолио может быть большим и бесплатным:пишите статьи в журнал,прикрепляйте фотографии и все будет отражено на вашей странице.Зарегестрирована на разных сайтах и в соц.сетях.Работает лучше всех,соглашусь с коллегами,сарафанное радио.

  8. Не могу сказать, что много заказов с этого сайта. Но с точки зрения узнаваемости  - эффект, видимо, есть... Наверное... Может быть. прикольно другое - система рейтинга. Забавно читать в письмах на e-mail о повышении или повышении рейтинга на 4-1000 пунктов.... Откуда? Почему? ))))))))

  9. Vlados Пенза Интересно, чем это вам помогает... :)

    Это - не единственный свадебный форум, где можно что-либо обсудить... Кстати говоря, несколько лет назад, местный форум был гораздо продуктивнее по общению. Скорее всего, всё дело в этом. Нет на форуме движения, нет интересных тем для невест - нет клиентов у профи.... или в чем ещё дело? как вы думаете?

  10. Дело даже в том, что ограниченно закачивания фото и видео на этом сайте. Все только за деньги, а смысл вбухивания сюда денег я не вижу. А больше всего меня поразило, я организовала и провела свадебное торжество, заказчики остались очень довольны и предложили оставить отзыв мне где я им укажу. Я предложила оставить отзыв на этом сайте. Так вот они бедные измучались, но так и не выставили свое мнение. Во первых нужно зарегистрироваться на этом сайте, все вроде просто, но нужно указать пароль настоящий своей электронной почты, а где гарантии, что кто-то потом не взломает их почту если они будут на право и на на лево раздавать свой пароль. Во вторых обязательно как оказалось по мимо регистрации на этом сайте нужно обязательно быть зарегистрированным в Контакте - ну простите многие даже не пользуются этим сайтом. И третье, что их оканчательно убило как они мне сказали, что нужно все привязывать друг с другом и регистрацию на этом сайте и регистрации в Контакте и т.д.. Короче сделано все, чтобы люди просто не могли сюда попасть.

  11. ВеДуЩаЯ и ТаМаДа АфАнАсЕнКо ЕкАтЕрИнА - молодожены, как правило, всегда есть ВКонтакте. Они люди молодые, а ВК - именно для молодежи. Тут через ВК напрямую можно войти.

    Недавно был случай: попросила пару, очень довольную моей работой, на Горько.ру написать про меня отзыв. Так "мои" молодожены там весь вечер бились - а так и не смогли отзыв мне написать. Так что этот портал не одинок в плане труднодоступности, увы... А заказ, один точно, отсюда у меня осенью был. Причем на юбилей. Выяснила путем допроса заказчика)))

    Иной раз сложно узнать даже напрямую  у клиента, как и где они меня нашли. Ну не помнят люди! Они говорят: "В интернете". И фсё! 

    А то, что нужно оставить свою почту и пароль, меня бы тоже отпугнуло. Даже если и не взломают - будут всякую муйню слать... было дело, оставила отзыв на сайте клиники о работе очень хорошего врача. Так потом задолбали рекламой - и явно оттуда уши росли(((( 

  12. На Горько.ру тоже просят пароль от почтового ящика. Я хоть с недоверием, но согласился и зарегистрировался. А через пару дней у меня взломали 2 ящика привязанных друг к другу. Конечно никто не мешает специально для таких порталов хитрых создать отдельный ящик и зарегистрироваться, а потом в нём сменить пароль и не нажимать на ссылки. Что касается эффективности рекламы на Горько, Невеста инфо, здесь и других. Да, соглашусь с предыдущими комментариями, эффективности нет никакой. Если на Горько и прочих ты всегда будешь в хвосте и тебя никто не увидит без про аккаунта, то тут хоть и есть спасительная кнопка по поднятию на 100 пунктов, но сам сайт находится не на первых строчках в поисковике, а где то на третьей, до которой молодожены могут уже и не дойти. Отзывы конечно тут проблематично написать, сложность большая для новичков. Многие из написавших тут прячутся за сарафан. Ну был у меня сарафан, прожил я на нём благополучно аж до 2011 года. А потом он начал иссякать. Раньше хорошо рулили местные рекламные газеты, практически по ним и работал. Теперь все ушли в инет и рассеялись по разным сайтам. Такого объединяющего и всеобщего, как газета раньше сейчас нет. Появились журналы свадебные, но там надо сразу за полгода платить вперёд. попробовал. ноль эффективности. Зря деньги потратил. Звонили похоже сами хозяева хурнала, чтобы поддержать видимость клиентского потока, а кончалось всё узнаванием цен и только. пытался уже и хитрить, специально занижать цены, либо расписывать супер проекты, но ничего не помогло и отказался от журналов. Теперь приходится везде нос засовывать, во все сайты, это отнимает уйму времени, толку мало. Остались лишь кусочки сарафана и помощь коллег. Вот и всё.

  13. И всё это происходит на фоне огромного потока ужасных г***о фоток, сделанных похоже мобильником, куча новоявленных фотографов и операторов заполонили интернет и молодоженам очень трудно отличить одно от другого. Вот если бы как то этот рынок упорядочить, чтобы разделить работы по категориям, тогда люди могли бы иметь возможность выбирать более осознанно. Например: Про категория, Специалист категория, Любитель и Новичёк. Это сложно, но можно. И народ потянулся бы, потому, как каждый хочет знать о качестве товара всё.

  14. Ну был у меня сарафан, прожил я на нём благополучно аж до 2011 года. А потом он начал иссякать.

    Ну у меня тоже были такие проблемы, когда я начала переходить из одного сегмента в другой. Сарафан изначально был наработан на малый бюджет, поэтому с повышением личного уровня и удорожанием услуг, он (понятное дело) перестал работать совсем. Как и в любых продажах, в свадебной сфере важно выйти на своего клиента. И рекламироваться именно там, где этот потенциальный клиент обитает. В этом вся трудность- войти в тот круг заказчиков, среди которых ваш уровень будет востребован. А, если продавать свои услуги тем, кто не видит разницы, то заказов и не будет, потому что действительно стало очень много г@вно-специалистов, которые предлагают всё на свете за три рубля пучок.  

  15. Значительно увеличилась конкуренция, молодежь, которая повылезала почему-то считает что в праздничном бизнессе легкие и простые деньги. Тк у них нет заказов демпингуют цены. Наблюдается сейчас везде и среди ведущих, но наиболее заметно, на мой вгзгяд, среди фотографов и видеографов. Просто нереальное количество из стало. И все кричат что профессионалы.

    В итоге заказчики, которые ведутся на цену получают конкурсы из интернета примитивные, фотографии с заваленным горизонтом и кривое видео. Приходится брать только качеством и работать в своем сегменте, где имеешь доверие и спрос.

    Люди просто не понимают, что ведущие - работники культуры, пусть и в развлекательном направлении больше. И уважающий себя специалист никогда не допустит в своей программе пошлости и высмеивание низменных потредностей.  Я вот искренне не понимаю как народу нравится конкурсы типа шарики попами давить или скороговорки матные, формата "еду я по выбоинам из выбоин не выеду я*". *читать внимательно!

    Людям неужели пошлости в жизни нехватает? Или только темы секса являются смешными? Нет! Любому действию всегда есть альтернатива!

    Однако дешевые начинающе-заканчивающие тамадеи упорно прививают народу, что это нормально и интересно! А мы потом мучайся и объясняй, что неправильно это и некультурно!

     Наболело уже просто) 

Чтобы писать сообщения вам необходимо