Как ведущему вести себя на встрече?

Кто главнее клиент или исполнитель? Обсудим?

16 комментариев

  1. Заказчик - всегда прав! Если заказчик выбрал вас в качестве исполнителя, то он, как говорится, сам виноват))) т.е., подпадает под те условия, которые может выполнить исполнитель.
    Цели:
    У Заказчика - получить удовлетворение от услуг Исполнителя.
    У Исполнителя - ублажить Заказчика и получить материальное вознаграждение.

  2. Понятно, что клиент главнее. Это его торжество. А исполнитель делает свою работу и зарабатывает на нем.

  3. Ведите себя так, как сердце подскажет и Бог пошлет))- Шутка! Ребята!- Если вы Профессионалы- то встреча это психологическая и профессиональная атака Заказчика!- Поэтому включайте свое мастерство во всем!

  4. Уважайте друг друга и все будет отлично)
    Слушайте друг друга и вы поймете, что вы единое целое и не соревнуетесь за лидерство

  5. На встрече ведущий должен быть активен, полон идей и зарядить позитивом своих заказчиков.

  6. Во все времена, кто заказывает и платит деньги, то и главный. Ведь ведущий оказывает услугу, поэтому он и должен угодить своим заказчикам.

  7. Нужно уметь слушать, что хочет заказчик! Будьте естественнее и не забывайте, что заказчик всегда прав! Если заказчик ошибается и не прав, смотри п.1! ;-))))) Нужно уметь получать удовольствие от своей работы (это видит и заказчик на встрече).

  8. Поведение на встрече в принципе не сильно отличается от обычного поведения в жизни, это деловая встреча, где ведущий рассказывает и показывает свой профессионализм и свою работу. И еще я не считаю что заказчик всегда прав, заказчик первый раз женится и ничего в этом не понимает, как правило,))) поэтому заказчика конечно слушаю , но предлагаю какие то другие виды и формы организации разных моментов и в том числе и игровой программы на празднике.

  9. Я считаю,заказчик не всегда прав.Многие заказчики приходят на встречу,сами еще не понимая,чего они хотят.Часто слышу пожелание-чтобы было весело и не пошло,и талант исполнителя в том и заключается,чтобы подобрать каждой паре индивидуальный сценарий,исходя из особенностей их знакомства,профессий,увлечений.

  10. Как вести? Естественно ! Быть интересным собеседником. Выслушать пожелания и озвучить свои предложения. Только не переигрывайте и не сильно давите. Будьте на одной волне с заказчиком .

  11. Сначала выслушать клиента и понять, что он конкретно хочет, а потом предложить несколько вариантов на выбор.На встрече заказчик и поймёт вы тот с кем он хочет сотрудничать и получить желаемый результат...

Чтобы писать сообщения вам необходимо