Как начинать свадьбу?

С чего начинается свадьба?-с покупки колец. Немогу выбрать кольца.Какие они должны быть-Обязательно ли желтое золото, должен ли быть орнамент или полностью гладкие?Заранее спасибо за ответы

12 комментариев

  1. Конечно, начните с покупки кольца, но обручальные лучше выбирать вместе, после того как подадите заявление в ЗАГЗ. А кольцо невесте выберите на свое усмотрение, это я про то, что будите дарить до того как заявление подано, т.е, делая предложение.

  2. По традиции обручальное кольцо носят всю жизнь и даже после развода, по этому к этой покупке нужно подходить ответственно. Через несколько лет пальцы могут измениться и кольцо станет мало. По этому кольцо не должно быть тесное и легко сниматься.
    Можно сделать гравировку с именем или пожеланием.

  3. Наталья, здравствуйте!
    Для начала определите дату свадьбы, затем забронируйте площадку и специалистов. Заявление в ЗАГС подадите за 3 месяца до даты свадьбы. Если у вас будет выездная регистрация, то будет не страшно, если дата регистрации в ЗАГСе и вашей свадьбы не совпадут. Но здесь вам все таки решать, что для вас важнее.
    Современные пары начинают подготовку, как правило, за 6-12 месяцев до свадьбы, поэтому к сезону (к лету) даты у многих подрядчиков бывают заняты, поэтому чтобы не выбирать их тех, кто остался, а подобрать именно
    тех, кого хотите, делайте все заранее. То же самое и с банкетными площадками/кафе/ресторанами.
    Наряд и кольца вы купите по ходу подготовки. Что касается металла и орнамента украшений, здесь все зависит от ваших личных предпочтений. Сейчас очень большой выбор разный изделий, поэтому можно подобрать на любой вкус, к тому же к летнему сезону многие ювелирные салоны начинают проводить множество акций для молодоженов. По моим наблюдениям, более традиционные кольца вы найдете в "Адамас" и UNZO, что-то необычное и нестандартное в "Ринго".
    Удачи вам в подготовке!

  4. покупайте кольца у российских профессиональных ювелиров! У них вы можете даже заказать кольца по собственным эскизам.
    не ведитесь на турецкие и израильские разводки - они самые искусные мастера по подделкам!

  5. Вам нужно составит ТАЙМИНГ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ
    - Делюсь с вами

    Доброе время суток милые и дорогие читатели! Я искренне поздравляю всех с подготовкой к самому торжественному и самому лучшему дню – вашей свадьбе! Ну а я, как организатор, постараюсь максимально помочь Вам. Если что – смело спрашивайте)))!
    Так с чего начинается свадьба? В большинстве случаев – «SOS:help:, спасите, нужна помощь, кто подскажет, как делали вы ……». В некоторых случаях – несемся в свадебный салон, СРОЧНО НАДО ПЛАТЬЕ! Кто-то – срочно нужен ресторан. Так и с чего начинать? А начинать нужно, только по секрету :secret:;-),
    с ПЛАНА)))! Не с бюджета, не с платья, не с колец.
    Легко сказать, вот куплю платье, кольца, закажу ресторан, там и придумаем. План – основа вашей подготовки, вашей концепции, ну и это то, что делаю я при встрече и организации торжества для клиента! И тут началось))) наше заветное «НО», как его составить, если я нечего не знаю. Да легко – главное начать :write:. Для примера
    1) Стиль свадьбы, цветовая гамма а), б), с) ….;
    2) образы жениха и невесты ….
    3) подбираем ресторан, фото зону, зону для выездной;
    4) гости…
    5) Ведущий (щая)и шоу",
    6) Декор и флористика и т.д!
    Приблизительно такой план я обычно составляю для стилизованных свадеб, т.к. если вы выберете платье в стиле Бохо, ресторан в стиле ренессанс, а ваша свадьба будет в стиле Прованс, то вам выйдет ох в какую копеечку все подстраивать под ваш стиль свадьбы. Ну в общем план может быть разным, главное его составить!
    Второе – бюджет свадьбы, и опять «но». Как же его сделать, если я не знаю, что и сколько стоит. Или хочу все, а могу…?! Чтобы приблизительно составить бюджет вам необходимо провести мониторинг свадебного рынка, выделить чуть-чуть времени и прозвонить: нескольким ведущим, в несколько ресторанов, нескольким флористам и оформителям и у вас сложится приблизительно стоимость за разные виды услуг.
    В третьих – скидки! Это делается для привлечения клиентов и для рекламы. И опять «НО» -СКИДОК НЕ БУДЕТ – это я к чему, нужно четко понимать, кто может предоставить скидку, а кто просто заманивает клиентов, делая хорошую наценку, чтоб потом вам же и сделать скидку! Разберемся, где скидки могут быть и кто их действительно может предоставить – Ведущие, фотографы, различные шоу программы, ресторан, т.к. делает и хорошую наценку, прокат авто. И еще одно важное «Но» — «подешевле»! Экономить нужно, экономить необходимо и важно, но нужно понимать и определить для себя где и на чем это можно сделать! Это и зависит от количества приглашенных гостей и от масштабов вашего торжества – просто семейный ужин или мы хотим сделать себе любимой :что-то особенное, вдохновенное и восхитительное.
    Далее или параллельно с планом – пишем список гостей. От этого зависит и ресторан и необходимость в трансфере и гостиницах и опять куча «Но». Но когда вы точно составите список, вы будете понимать что вам необходимо!
    Следующий по списку у нас РЕСТОРАН! От получившегося приблизительного бюджета, списка ваших гостей:viannen01: и необходимости их размещения, от стиля вашего торжества мы выбираем ресторан.
    Далее – ищем подрядчиков и составляем тайминг свадебного дня. Основываясь на своем плане составляем приблизительный план проведения мероприятия. Тайминг. Ищем и встречаемся (это обязательно!!!!) со всеми подрядчиками! Не переписываемся, не по телефону, а только встречи, на основании которых вы сможете увидеть и услышать не мало важной для вас информации.
    Не мало важный этап при подготовке – макеты. Даже если вы не умеете рисовать их сделать необходимо! Чтоб визуально представить что и как будет выглядеть.
    Ресторан выбран, список гостей написан, стиль свадьбы и макеты сделаны! УРАААА!!!
    И наконец Образы жениха и невесты! И вот тут и понеслась)))), подбирать с подружками или мамами платья, кольца, записаться на пробный макияж и прическу и тд.
    Конечно, что-то в этом плане можно поменять местами, но это только для вашего удобства. А можно просто обратиться в фирму для организации вашего торжества или к распорядителю! Все для вашего удобства!!! Я очень надеюсь, что статья стала полезной для вас задавайте ваши вопросы и желаю вам удачи и самых приятных впечатлен

  6. Я думаю, кольца лучше купить самые простые, гладкие, без камней. Через несколько лет кольцо может оказаться мало, гладкое кольцо можно без проблем увеличить. А если кольцо с камнем, то увеличить его будет очень сложно.

  7. Мой совет: берите то, что понравится. Если этого нет, придумайте то, что вам понравится (ювелиры помогут реализовать ваши пожелания)

  8. Мы купили самые простые свадебные кольца, тоненький золотой ободочек. Хотя многие мои подруги покупали витьеватые и дорогушные кольца. Но мне по нраву именно простое золотое колечко)))

  9. Считаю, что кольца обязательно должны быть одинаковые. А то бывает, что невеста себе кольцо с камнем выбирает, а мужу простое гладкое. И можно выгравировать имена на кольцах внутри.

  10. Девочки, мы начинали подготовку заранее, за год, первое с чего это с внесения расходов в свадебный калькулятор, такой можно скачать везде. Не экономьте на платье, это ж красота невесты и обручальных кольцах, это так сказать символ семейной жизни. Советую сэкономить на женских туфлях, они на один раз, картеже, его потом никто и не вспомнит и подумать о блюдах на столе, чтобы не было слишком много. Кстати, по подбору обручальных колец можно профессиональную консультацию получить вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=MsJgHeV-vAI .

  11. Мы начинали с выбора организатора свадьбы, потому что точно знали, что сами такое важное мероприятие не потянем, так что были готовы переплатить в этом вопросе. Пока Оксана (организатор) занималась поиском мест, я погрузилась в выбор приглашений, платья и колец - тут мне помогали мои подружки. Кстати, если хотите немного сэкономить, то платья для подружек невесты и декор для зала можно взять напрокат. Я брала на сайте next2u.ru - там много прикольных платьев для подружек) Самое главное для меня - было определиться с количеством гостей, потому что не хотелось устраивать буйное торжество. Вот еще несколько хороших идей, как можно значительно сэкономить при организации свадьбы : http://next2u.ru/blog/kak-sekonomit-na-svadbe-200-000-rublej-i-ne-vyglyadet-zhmotom/
    УДАЧИ!

Чтобы писать сообщения вам необходимо