Свадьба без тамады

Всем привет! У нас будет небольшое торжество после ЗАГСа и прогулки в ресторане...только близкие. Не хотим звать ведущего, но без него сложно представить как все будет. У кого был опыт без ведущего и тамады на свадьбе?

7 комментариев

  1. Добрый день) Снимала я такую свадьбу без ведущего. Два раза было так помнится мне. Тут главное чтобы сами гости были активными и хотя бы один человек креативность проявлял. Составьте план застольного торжества, это должно сделать ваш вечер! Если интересно, то могу предложить недорогих ведущих) Сестра у меня фотограф иногда для друзей и знакомых ведет мероприятия) Ну, а я к вашим услугам по видеосъёмке недорого) Обращайтесь! У меня всё равно сейчас мало заказов и видео быстро получите) 89198384448 Татьяна

  2. Привет! Понимаю, что мой коммент. может роказаться вам слегка предвзятым... Но даже без личного интереса могу с уверенностью саазать что без тамады обойтись можно! Однако надо понимать, что ведущий и тамада вме же немного отличаюися и в манере ведения и в поставленных целях. Организовать застолье, исполнить ддушевную песню, рассказать о свадебных традициях вот задача ведущего. А тамада это весельчак, рубаха парень, проводит игры и конкурсы. Выбирать вам, но без хоть мало мальски сведущего человека не обойтись. Ваша свадьба может превратиться в банальную вечеринку с самой заурядной концовкой.
    Увы!

  3. Я работаю свадебным фотографом и поэтому часто бываю на банкетах. Конечно, если приглашены только самые близкие, то приглашать ведущего нет смысла. Тем более часто в таких случаях снимают не весь ресторан, кафе или банкетный зал, а заказывают столик или два, три. Так было всегда. Если гостей до 10 человек, то проблем не будет. В советские времена вообще в городах многие справляли свадьбы в квартирах, которые физически не выдерживали большого количества гостей и все проходило гладко и весело. Организовать встречу молодых с караваем не проблема. Поздравления и тосты от родителей тоже традиция. Затем поздравления от гостей... После третьего тоста (после длительной прогулки и на голодный желудок) уже всем весело. А дальше еще веселее... А потом танцы... Если среди гостей есть активный разговорчивый товарищ, который сможет взять на себя роль тамады, то это только большой плюс. Если гостей вдруг наберется более десятка (не званные гости), то обойтись без ведущего или тамады будет проблематично. Но это уже не ваш вариант. Единственное, что противопоказано на любой свадьбе - это безалкагольная свадьба. Это уже мрак. Я однажды на такой присутствовал. Здесь вам уже никто не поможет.

  4. Чем заканчиваются такие свадьбы, уже давно всем известно..Но сколько бы жизнь не преподносила таких примеров, желающих "сэкономить" и поэксперементировать на своей свадьбе, все же меньше не становится...Через 15-20 минут, когда все гости присытятся, начнутся постоянные скитания на улицу "подышать", "покурить" и прочие блуждания по залу. Через час от скуки все разойдутся по домам. Поэтому все местные предсказания типа "А дальше будет еще веселее" могут вызывать только улыбку....

  5. Добрый день, меня зовут Екатерина. Я лично была на такой свадьбе, гостем. Мне понравилось, но ребята продумали день и банкет "от" и "до". Т.к. молодоженам помогали друзья, у них все было и все было супер! Было около 20-30 человек молодежи, и взрослых человек 10. Утром выездная в Лимонарии, потом прогулка на уазиках (8 шт.), родителям и остальным взрослым лимузин сняли, потом банкет в Олимпик-парке (это Уфа). Был и фотик и видео было. По программе: банкетная еда, 2 горячих. Сначала поздравляли взрослые, потом приехала фотобудка, потом начали поздравлять друзья, потом приехал кальян, поздравления, танец молодых, группа, торт, букет и бутоньерка. ОЧЕНЬ помогли друзья: фото, видео, группа, фотобудка, а самое главное - лучший друг вел выездную регистрацию и объявлял поздравляющих и дальнейшую программу, хотя он СОВСЕМ не ведущий. Также у ребят был и микрофон и колонки и музыка с колонок. Все-все делали сами. Это одна из лучших свадеб на которой я была гостем.

  6. Вообще, как уже многие писали - обойтись без ведущего можно, но вопрос только в том, что именно вы хотите от свадьбы и как много сил вы готовы на неё затратить)))

  7. Скажу не как ведущая, а как сторонний человек - если на вашем празднике не будет профи, то все-таки придется его кем-то заменить. Иначе будет дезорганизация и бардак. Даже в советские времена, когда застолья в основном проходили на дому, тамаду (руководителя и распорядителя праздника) выбирали из числа присутствующих. У народов Кавказа и Закавказья это или старший гость, или отец кого-то из молодоженов.
    Роль ведущих в наших реалиях на себя вполне может взять семейная пара гостей, или неженатые друзья - в паре им будет работать проще, один с непривычки залип - второй выручил. Ну, и непременно нужно расписать хотя бы примерный ход праздника и тайминг. Иначе поздравления могут затянуться до полуночи, либо народ со скуки упьется в первые два часа. Поэтому нужно придумать и торжественную, и развлекательную части вечера. Примерно так: встреча молодых родителями с караваем - рассаживание гостей под фоновую музыку - первый тост за молодых, минут 5 музыка - первый танец молодоженов - потом поздравления от родителей. Опять фоновая музыка на 3-4 минуты, поздравления от бабушек-дедушек, музыкальная пауза - зажжение семейного очага. И дальше рулите куда желаете.
    Каждой группе гостей (родные, друзья по школе, друзья по ВУЗу и т.д.) поручите придумать оригинальное поздравление - в танце, стихах, пантомиме или флэшмобе. И будет у у вас крутой и веселый праздни, если сами пошевелитесь и гости не будут сидеть буками. Удачи и веселья!

Чтобы писать сообщения вам необходимо