Отзывы об исполнителе

Войдите на сайт через Вконтакте и добавьте отзыв.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Добрый день всем! Хочу поделиться своим мнением о салоне "Лилия". Это был первый салон, в котором я решила померить свадебное платье. Первое, с чем мы столкнулись - ненавязчивое внимание и вежливость сотрудников данного магазина. Свое платье я нашла со 2 раза и сразу влюбилась в него. Пройдя по другим магазинам, я вернулась в "Лилию" и купила платье в первый же день! )))) Цена порадовала.Тут же подобрала и фату. Большое спасибо сотрудникам и руководству магазина! Свадьба была в июле 2011, платьем довольна до сих пор, ни на что бы его не променяла! )

Здравствуйте, я полностью подписываюсь под отзывом Марии. Я ходила выбирать платье для моей подруги. Нам заявили, что дадут померить платье только если мы потом купим что-то из померенного. Причем сказанно это было таким тоном, что всякое желание даже просто смотреть на платья отпало. Поэтому когда дело дошло до покупки свадебного платья лично для меня, я обошла этот салон стороной, не смотря на то, что модели, которые висели в витрине мне приглянулись. 

Для Марии (она же Евгений и Татьяна) За 17 лет работы с таким невежеством со стороны клиента мы столкнулись впервые.Все отношения с покупателями в нашем салоне выстраиваются исключительно на взаимоуважении и взаимопонимании.Если этого нет и клиент (как в вашем случае)пришёл поиграть в игру "я-госпожа,а вы-слуги",то о чём может идти речь?В обслуживании вам было отказано по причине вашего неадекватного поведения.(Стучать кулаком по прилавку и обращаться по-хамски на "ты" в приказном тоне к продавцу-это нормально?) Все мы-люди и все хотим,чтобы к нам относились по-человечески,почему-то взамен со своей стороны забывая об элементарных нормах поведения. О каких 400р. вы пишете? Примерки у нас бесплатные,даже при повторных визитах!Это легко проверить! Что касается результатов разбирательства по вашей жалобе в отдел по защите прав потребителей,то они вам известны:"Никаких нарушений не выявлено.Данные о платной примерке не нашли подтверждения.Книга жалоб предъявлена" и т.д.Полное заключение имеется в регистрационных документах. Организация,призванная защищать интересы потребителей была на нашей стороне.Почему вы не пишете об этом?Совершенно очевидно,что все последующие негативные отзывы придуманы и написаны вами. И уж совсем непонятна ваша досада на то,что вы не стали клиенткой "плохого",по вашему мнению, салона.Вы купили платье в другом хорошем салоне,мы за вас рады.Вы вышли замуж,мы вас поздравляем.Так не лучше ли направить уже свою энергию в позитивную сторону?Уверена,что положительных и добрых моментов в вашей жизни станет гораздо больше! P.S Обливая грязью других,вы прежде всего унижаете себя,показывая свою сущность.Подумайте об этом.

Здравствуйте! Я ни разу не была в свадебном салоне и ни разу не мерила свадебного платья, поэтому решила начать с низа ул. Московской и первый салон в который я зашла-был салон "Лилия". С таким хамством я столкнулась впервые... 1. Когда я зашла в магазин продавец, что-то жевала (но все-таки я решила посмотреть) 2. Мне не дали померить платье, сказав, что я его испачкаю, а так же объяснив это тем, что сегодня у меня НЕ ДЕНЬ ПОКУПКИ (по каким признакам это определил продавец я не поняла) 3.  меня хотели "вымыть", только сказав это в неприличной форме 4. Сказали, что могут взять с меня 400 рублей за примерку (это противозаконно)  5. На просьбу дать книгу жалоб мне отказали 6. Начали выгонять из магазина Я была в шоке, продавцы на рынке себя так не ведут, в общем дело дошло до отдела защиты прав потребителей. Платье я все-таки купила в соседнем магазине. Так что не советую идти в этот магазин))) 

Здравствуйте! Для салона "Лилия" наша семья уже постоянные клиенты.Первая покупка-прекрасное свадебное платье с аксессуарами для моей старшей сестры была 8 лет назад.До сих пор помню восторг и приятнейшее впечатления от этого салона!Затем были несколько вечерних платьев,а также детских для племянницы.Поэтому,когда встал вопрос о покупке свадебного платья для меня,я первым делом посетила этот салон,предварительно присмотрев на их сайте несколько моделей.Могу сказать,что,приехав в  салон я про эти платья с сайта даже не вспомнила,так как разбегались глаза  от стоящих передо мной платьев на манекенах на двух этажах-очень порадовало,что салон стал вдвое больше,появились новые бренды.Перемерив кучу платьев,мы никак не могли выбрать какое-то одно,очень многое нравилось,особенно подкупала безупречная посадка платьев по фигуре без всякой подгонки.Для успокоения души мы решили походить по другим салонам.Правильно говорят,что всё познаётся в сравнении.В результате мы вернулись в "Лилию",уверенные в правильном выборе.Перевес в их пользу по цене и выбору был с большим отрывом + выбранное мною платье я больше нигде  не видела.Приятным сюрпризом было предложениние по фотосъёмке свадьбы по льготному тарифу.Большое спасибо салону за то,что он есть! 

Добрый день! В воскресенье была в Вашем салоне. Хочу выразить благодарность сотруднице вашего магазина (к сожалению, не знаю имени). Девушка безумно отзывчивая и приятная. У салона отличный выбор платьев, как свадебных, так и вечерних. Купила вечернее платье. Осталась очень довольна. Ваш магазин по обслуживанию и выбору один из лучших. Спасибо.

Дорогой, свадебный салон «Лилия»! Спасибо большое Вашим сотрудницам, за то, что смогли правильно понять капризную невесту и подобрать платье и аксессуары! Свадьба прошла на ура, а платьем все восхищались... Огромное спасибо!

Подруга посоветовала этот салон и правда нашла что искала.

Недавно вышла замуж! Перед этим было много хлопот с выбором платья, но то что было угодно душе нашла именно в "Лилии" вежливые продавцы без проблем подобрали все что было нужно и уже через 40-50 мин. Я счастливая ехала домой! P.S. И цена оказалась значительно ниже чем я разчитывала!