Конкурсы на свадьбу

Подскажите, пожалуйста, какое количество конкурсов предположительно должно быть на свадьбе?

11 комментариев

  1. Конкурсы на свадьбе, и уж тем более их количество, никогда не являлись критерием уровня "веселости" свадьбы, его показателем. Многие молодожены ошибочно думают, что чем больше их, тем лучше. Конкурсы (т.е игровая часть) также как и интерактивная а также танцевальная (дискотека) - это всего лишь инструменты в руках опытного ведущего, которые он использует в своей работе, выстраивая программу.
    Предугадать, чему именно из этого списка гости вашей свадьбы отдадут большее предпочтение, это все равно что попытаться заранее угадать настроение гостей, а также сколько каждый из них и чего съест и выпьет) Как вы понимаете, это на практике-НЕВОЗМОЖНО.
    И уж тем более большое заблуждение, полагаться на так называемый "тайминг", прописывая заранее поминутно каждое действо. Частенько неопытные ведущие составляют его вместе с молодоженами, после чего со спокойной душой утверждают и успокаиваются. А затем, на самой свадьбе получается как в старом анекдоте "Больной проснитесь, пора снотворное принимать"..
    Не стоит натягивать одеяло сценария на гостей и загонять в какие то рамки ограничений. В моей практике были свадьбы когда гости часами зажигали на танцполе, и усадить за стол их было сложно, и были свадьбы с аудиторией, где люди танцевали крайне мало, но предпочитали больше игровые и интерактивные блоки. Какой вариант подойдет для вашей свадьбы - вы и ваш ведущий узнаете ТОЛЬКО тогда, когда она начнется. Свадьба -это живой процесс!
    Поэтому конкретного ответа на вопрос "а сколько должно быть" - не существует, каждая свадьба всегда ИНДИВИДУАЛЬНА. Главное чтобы это понимал ваш ведущий, и умело использовал свои инструменты развлечения гостей, подстраиваясь под общее настроение зала.

  2. Виталий, хороший и подробный ответ. Не убавить не прибавить. Сценарный план мероприятия безусловно должен быть и программа должна быть обсуждена и утверждена молодожёнами, но корректируется она во время самого мероприятия. Я иногда меняю 50 % программы под гостей. И когда невеста предъявляет что не было скажем 2 запланированных конкурса, то ей стоит отвечать словами из ваше статьи!

  3. Конкурсов много не бывает. Лучше побольше, чтобы не остаться без веселья.

  4. Полностью согласна с Виталием. Каждая свадьба индивидуальна, и нет одной пилюли счастья для всех. И это хорошо, весь все мы разные. Опытный ведущий еще до начала застолья видит какие гости собрались на банкете и моментально под них подстраивается, меняет программу по ходу и точно знает какие конкурсы зайдут, а какие нет.

  5. Доброго дня. На этот вопрос ни один хороший ведущий вам не ответит. Я, например, никогда не знаю сколько именно конкурсов проведу. По причине того, что не знаю с кем мне придётся работать. Ни одно описание гостей, каким бы подробным оно не было, не даст полную картину. Не расскажет мне ровным счётом ничего о настроении в конкретный день события.
    Для того, чтобы понять что и в каком количестве делать, я провожу "разведку боем" - несколько интерактивов, позволяющих мне понять что именно гостям близко. А дальше начинаю работать в этом направлении.
    Были свадьбы, где я проводил 3-4 интерактива за весь вечер, а были где 8-10. Всё индивидуально.)))

  6. Много думали на эту тему. не чего не приходил в голову. И решили обратится свадебное агентство. Как говорится доверили эту тему профессионалу. Было очень круто не забываемо. Кстати вот и сайт http://i-svadba.ru

  7. Разве может быть свадьба без веселых конкурсов и шарад: https://svadbavo.ru/journal/den-svadby/konkursy/prikolnye-na-svadbu/ Практически только на них построен весь торжественный вечер. За счет конкурсов гости лучше узнают друг друга, родители привыкают к новым родственникам, а сами молодожены просто расслабляются в столь ответственный для них день. Поэтому особенно важно, чтобы прикольные конкурсы на свадьбу были обязательной составляющей свадебного шоу.

  8. Всё индивидуально, и сильно зависит от формата свадебного ужина. Если это торжество, где предполагается большое кол-во интерактивных зон, МК, артистов, то можно (и нужно :)) совсем обойтись без конкурсов. А если из развлечений в программе только ведущий, то конкурсы будут занимать примерно треть общего времени праздника ))

  9. Гуляли на свадьбе сестры во Временах Года в парке Горького, по программе и оформлению нам помогли сотрудники ресторана, так как у них также есть база. Место просто отличное, очень просторное для проведения конкурсов и танцев)

Чтобы писать сообщения вам необходимо